Сегодня Балтийское море является одним из наиболее интенсивно используемых морей с постоянным движением судов и  высокой численностью населения в районах его водосборного бассейна. Около 85 млн. людей живет на территории водосборного бассейна Балтийского моря, 15 млн. – на удалении не более 10 км от берега и 29 млн. – в пределах 50 км от моря. Различные виды экономической деятельности все больше конкурируют за ограниченное морское пространство.
Рыболовство и судоходство в течение долгого времени были традиционными для людей, живущих вокруг Балтийского моря. 
Рыболовство и
судоходство
Развитие портов тесно связано с судоходством и рыболовством. На Балтийском море находится более 200 портов. В 2008 г. общее количество грузов, перевезенных в Балтийском море, составило 822.4 млн. т.
Развитие портов
Главный сайт проекта - www.balticseaportal.net
Уязвимая экосистема Балтики и угроза климатических изменений требуют сбалансированного и разностороннего подхода. Для решения неотложных проблем Балтийского моря требуется комплексное скоординированное планирование и управление всеми видами деятельности на море, основанное на экосистемном подходе.
В отличие от нефти, ветровая энергия является чистой и неисчерпаемой. До сих пор ветровые электростанции возводились в основном на суше, но возрастает интерес к их строительству в прибрежной зоне, где ветер сильнее... 
Ветровая энергия
Хотя Балтийские страны и не являются важными производителями или потребителями энергии, они служат ключевым транзитным районом для экспорта российской нефти.
Добыча и транспортировка нефти
Потенциал туризма, как одного из главных видов морской деятельности в Балтийском регионе, постоянно растет. На данный момент, туристическая деятельность в прибрежных районах востока Балтийского моря в основном связана с...
Туризм
Одним из неблагоприятных эффектов коммерческого промысла является прилов птиц или морских млекопитающих.
Альтернативные орудия лова
Прилов – это все, что поймано непреднамеренно. В прилов могут попасть дополнительные виды рыб, птицы, млекопитающие и другие морские организмы.
Прилов

The Baltic Sea is one of the busiest seas of the world with the highest frequency of ship traffic, but also the highest number of population in its catchment area along its coast. About 85 million people live in the Baltic drainage basin, 15 million within 10 km of the coast and 29 million within 50 km of the coast. The different sea uses are increasingly competing for the limited sea space.
Fishing and shipping have been traditional activities of the people living around the Baltic Sea for a very long time. The Baltic Sea fishery history dates back to the Stone Age.
Fishing and shipping
Closely related to shipping and fishing is the port development. There are more than 200 ports in the Baltic Sea. In 2008, the total amount of cargo handled in the Baltic Sea ports amounted to 822.4 million tonnes.
Port development
Project's main site - www.balticseaportal.net
On top of this, the fragile Baltic ecosystem and the threats of climate change call for a balanced multi-sectoral approach. An integrated, coordinated planning and management of all uses of the Sea, based on the ecosystem approach, is essential to solve the urgent problems of the Baltic Sea.
Wind energy, opposite to the oil, is clean, indigenous and inexhaustible. So far, wind farms have been erected mostly on land but there is an increasing interest to establish wind farms offshore where wind is stronger and impact on the neighbourhood smaller.
Wind energy
Although the Baltic States are not significant energy consumers or producers, they serve as a key transit location for Russian oil export.
Oil extraction and export
Tourism has a growing potential as one of the major sea use activities in the Baltic region. Currently, tourism activities in the coastal areas of the Eastern Baltic Sea mostly ...
Tourism
One of the unfortunate side effects of the commercial fishing is by-catch of bird and mammal species. Alternative fishing gears can be used to reduce this danger to birds and seals. What kind of fishing gears could it be?
Alternative fishing gears
By-catch is everything that was caught unintentionally. Other than targeted fish species, birds, mammals and others sea creatures can be the by-catch.
By-catch